четверг, 22 июня 2017 г.

meet natalia maslennykova


наташа масленникова - человек, который никогда не сидит на месте. когда мы с наташей познакомились, она работала в компании red bull, потом преподавала английский в частной школе. позже стажировалась в канадском парламенте, вела рубрику по йоге в спортивном проекте на youtube. через время начала работать в молодежной организации, в рамках работы в которой год ездила по европе благодаря программе эрасмус+. сейчас наташа работает в компании, которая занимается продвижением криптовалюты. каждому, кто не очень понимает, что это и как работает, очень советую погуглить и почитать. круто и то, что новая работа позволила наташе прожить три месяца на бали, а потом еще два провести в дубае. в промежутках между разнообразной профессиональной деятельностью, наташа успевает помогать близким и малознакомым людям, занимается экстремальными видами спорта, много путешествует и изучает иностранные языки. я не знаю, как это всё у нее получается, и откуда она берет энергию (хотя нет, знаю - изнутри), но меня это потрясает! думаю, такие люди существуют для того, чтобы каждому из нас напоминать о том, как чудесна и многогранна жизнь! 

когда я встретила наташу впервые, меня мгновенно поразила её энергия. было непривычно оказаться в одной комнате с человеком, благодаря которому все вокруг чувствуют себя настолько хорошо. после встречи с наташей остается ощущение, словно у тебя случилось что-то особенное, а настроение еще долго остается на высоте. это что-то невероятное! совсем недавно мы с наташей снова увиделись и я сидела слушала её и не могла поверить в то, как много из того, во что она верит и чем живет, для меня пока не постижимо. это очень-очень интересно. с наташи хочется брать пример! очень рада познакомить тебя с ней и поделиться крошечной частью её мировоззрения. а для регулярной порции вдохновения советую идти к наташе в инстаграм


- сколько тебе сейчас лет? 
- двадцать три. 
- каково тебе быть двадцатилетней?
- я наслаждаюсь свободой действий в полной мере! это из плюсов. а из более серьёзного - учусь брать ответственность за все свои поступки и ситуации на себя, но это именно то, что даёт мне эту свободу. раньше не особо позитивно относилась к процессу старения, все боялась, что моя молодость куда-то убежит и все самые яркие моменты останутся позади, а сейчас научилась жить в кайф и получать удовольствие от каждого момента и ситуаций, соответствующих моему возрасту. если раньше это были моменты спонтанных поездок, ночных побегов из дома и гуляний до утра, то сейчас почему бы не вдохновляться мыслями о создании семьи вне стереотипных рамок, путешествовать с "партнёром" и детьми, и "вдохновляться" мыслью об усыновлении какой-нибудь маленькой индонезиечки? 


- что является твоим наибольшим вдохновением?
- моим наибольшим вдохновением является мой глубокий душевный порыв изменить мир и оказать влияние и помощь определённым ситуациям и людям, находящимся в них. чем старше я становлюсь, тем более чётко ощущаю, что вселенная дала мне все возможности для этого и иногда бывают такие моменты, когда меня прямо "распирает" от этого чувства. а ещё очень вдохновляют полеты. не могу даже описать насколько я обожаю то чувство окрыленности и обнуления, когда нахожусь на высоте. это именно тот момент, когда начинаю планировать, визуализировать и строить фундамент для дальнейших планов и действий.


- дай, пожалуйста, совет себе и другим ребятам твоего возраста.
- "если бы вы поняли как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно".
- какую книгу ты читаешь на данный момент?
- читаю книгу джона кехо "ваше подсознание может все". вернее перечитываю во второй раз, так как безумно люблю эзотерические книги, рассказывающие о связи нашего подсознания и степени влияния на то, как мы можем творить окружающую действительности. у меня вообще при чтении любого подобного материала прямо на моменты все замирает внутри, настолько это заставляет меня осознавать всю связь со вселенной, ощущать себя творцом и чувствовать всю силу мыслей при создании реальности вокруг себя.


- какую песню слушаешь больше всего в последнее время?
- вообще, я со своими постоянными поездками всегда являюсь одной из последних до кого доходят какие-то новинки в музыкальной сфере. и вот буквально на днях открыла для себя рianoбоя. пока понравилась только одна его песня - "кохання". это эдакий сказочный соуловый трек с моментами напева как в американских церквях, когда они все вместе выпевают главные строки. послушайте, вы поймёте о чем я. звучит о-очень романтично и вдохновляюще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий